STALKER 2 - Лучшие игры

Перейти к контенту
  
  S.T.A.L.K.E.R. 2 — шутер с видом от первого лица и сеттинге постапокалипсиса, ставший продолжением культовой в нашей стране серии S.T.A.L.K.E.R..

 Проект разрабатывается той же GSC Game World на движке Unreal Engine и содержит много интересных нововведений и фич.
Действие развернется в современном мире на новых и знакомых территориях, таких как Кордон, Дуга, Припять, Ясная поляна, Цементный завод, Болото, Градирни, Чернобыль 2, Новая лаборатория и других. Они, в свою очередь, расположены в окрестностях Чернобыля и АЭС.
Бесшовный открытый мир свыше 60 км² с группировками, мутантами и аномалиями. Пользователи смогут «попасть» во множество новых и старых аномалий, среди которых «Карусель» и «Выхлоп»  и многие другие.
Также возможно отыскать разнообразные артефакты с эффектами, вроде «Желе»  с бонусом к восстановлению выносливости. Что касается монстров, то они получат различную внешность в зависимости от среды обитания. Их ассортимент дополнительно будет пополнен.
Сюжет продолжает события оригинальной S.T.A.L.K.E.R., а основное прохождение займет более 100 часов. Еще обещают, что игроку потребуется несколько прохождений, дабы увидеть весь сюжетный контент. Пока неизвестно, с какого конкретно момента трилогии история продолжится, но в одном из ответов разработчиков было сказано, точно после S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
Предыдущие части осваивать необязательно, но по заверениям авторов, это несомненно станет плюсом в понимании лора новой игры. Главным героем на этот раз будет не Меченый, а Скиф, которого мы могли видеть в роликах.
Пользователи могут рассчитывать на масштабное нелинейное повествование с различными вариантами выбора. Решения способны повлиять на судьбу отдельных персонажей, локальные события и даже изменить мир Зоны.
Обещают наличие знакомых лиц и новых для серии персонажей. То же самое с группировками и расстановкой сил в Зоне. Однако стороны никогда не будут отличаться «стабильностью» и станут воевать друг с другом. Также они не смогут держать язык за зубами. Как сообщил представитель проекта Захар Бочаров в Twitter, игра обзаведется «крепкой лексикой», что означает присутствие ругательных слов.
Всего свыше 30 видов огнестрельного оружия и для каждого ожидаются свои модификации.
Назад к содержимому