Skyforge - Лучшие игры

Перейти к контенту
Игра нового поколения. Пройди испытания, стань богом и спаси мир от вторжения.
   Skyforge представляет собой первую отечественную MMORPG, которая была позиционирована как игра ААА класса. Разработкой игры занимались Obsidian Entertainment, а также отечественная компания Allods Team, известная по такой ММО, как «Аллоды Онлайн» - один из самых востребованных в донате проектов своего жанра. Учитывая это, а также то, что новая игра позволяет каждому игроку стать богом, у многих появились вполне обоснованные опасения, тем более, что локализацией снова занимается Mail.ru Оригинальным отличием этой игры от большинства является не только то, что здесь есть ограничения в добыче различных ресурсов. В первую очередь, здесь можно создавать только одного единственного персонажа, поэтому наплыв «твинков» здесь тоже не встретить. Многие привыкли делать дополнительных персонажей не только для того, чтобы зарабатывать различные игровые ценности, но еще и для того, чтобы иметь возможность поиграть одновременно несколькими классами, однако в игре это все исключено – своим персонажем вы можете менять класс в любое удобное для вас время, достаточно просто открыть его в Древе навыков.
 
   Учитывая то, что для открытия каждого класса нужно пройти путь из сотен талантов, разработчики позволили испытать отдельные классы на обучающем тренажере, благодаря чему вам не придется выкачивать в течении недель своего персонажа для того, чтобы получить такой класс, который для вас будет абсолютно неиграбельным. Сами по себе классы являются действительно разнообразными. Для некоторых предусмотрено всего несколько простых комбинаций, в то время как другие больше подойдут тем людям, которые привыкли воображать себя «пианистами за клавиатурой». Помимо этого нельзя не сказать о том, что каждый класс действительно индивидуален и не похож на остальные. Некромант призывает разнообразных существ из потустороннего мира, Колдун основывается на проклятиях противника и так далее. Единственное, что вызвало определенное негодование – это Воин тени, который должен представлять собой скрытного убийцу, но на деле имеет лишь невидимость, а боевые способности его представляют собой в основном размахивания огромными цепями в радиусе 10 метров.
  При старте игры игроку дают возможность настроить внешность своего персонажа и дать ему имя. После пролога игроку открывается три начальных класса, между которыми можно свободно переключаться вне боя. Остальные классы открываются в разделе «Провинции» (ранее — в общем атласе развития).
 Персонаж является бессмертным героем с магическими способностями и технологичной экипировкой, зависящие от выбранного на данный момент класса. Управление им осуществляется с помощью комбинированной целевой-системы и Mouse-Look: камера привязана к движению мыши, за передвижение персонажа отвечают стандартные клавиши, а возможность атаковать появляется после того, как цель попадает в поле зрения персонажа. Игрок может относительно свободно сражаться, а также быстро передвигаться по полю боя — с отскоками и уворотами. Местами Skyforge походит на слэшер — в игре есть комбо-удары, ultimate-атаки и добивающие выпады.
 Персонаж имеет культ последователей, которые обеспечивают одну третью часть от всего его могущества. В определенный момент игры герой обретет возможность принимать божественный облик и использовать мощные способности, такие как исцеление во время боя. Принимая божественную форму, персонаж становится в два раза больше, скорость его передвижения, радиус атак и наносимый урон увеличиваются, а место привычного бега и прыжков занимает левитация.   Здоровье персонажа возрастает в восемь раз, а для обычных атак он становится практически неуязвимым. Если герой освоил несколько классов, у него появляется значительное преимущество — возможность менять их посреди боя и использовать специальные «божественные ультимативные умения» разных групп классов.
 В игре отсутствуют опыт и уровни в их привычном понимании. Процесс развития персонажа складывается из трех основных частей: добываемая в игре экипировка, изучение атласа развития персонажа и завоевание веры последователей. От этих основных элементов зависит престиж персонажа, который является аналогом гирскора. Также следует отметить, что вся получаемая экипировка «персональная», то есть её нельзя продать или поменять. Получить необходимые для прокачки персонажа ресурсы можно в награду за участие в различных активностях. Вся информация о них отображается в      Информатории. Это единая система входа в приключения и перемещения на открытые локации.
Ранее в игре был так называемый «Атлас развития», замененный на бастионы и классовые храмы в обновлении «Новая Эра». Он представлял собой некую карту, состоящую из вершин-достижений, и позволял увидеть всю цепочку возможного развития персонажа: классы, таланты, умения и характеристики. При этом характеристики являются общим атрибутом персонажа. Взятые при прокачке одного класса, они не исчезнут, если переключиться на другой. Также имелся «божественный атлас», открываемый вместе с божественной формой.
 Также ранее в интерфейсе игры был доступен игровой портал «Элинет», содержащий в себе форум, внутриигровую социальную сеть, базу знаний и различные сервисы: игровой чат, калькулятор талантов, сумка, статистика, культ последователей и некоторые функции интерфейса пантеона. Портал до сих пор работает в браузере и на мобильных устройствах.
Назад к содержимому