Oddworld: Soulstorm - Лучшие игры

Перейти к контенту
 
Часть Oddworld: Soulstorm совершила огромный рывок в визуальном и кинематографическом плане. Всё это благодаря новой интеллектуальной механике и новым навороченным устройствам, придавшим игре взрывного коварства. Это мрачная притча, которая поведает эпическую историю шаткого общества, доведённого до отчаяния.
 Oddworld: Soulstorm — это взрывной приключенческий экшен в жанре платформера, где вам придётся создавать предметы, собирать мусор и подкрадываться к врагам. Это история о непостижимой борьбе с угнетателями, которые готовы потратить любые деньги, чтобы остановить Эйба и восстание, и не прочь использовать самые гнусные методы — от пропаганды до жестокой силы и смертоносного насилия.
Вас ждет вторая глава в повести о героических приключениях Эйба.
Эйб сильно изменился – из ничего не понимающего мудокона, чуть было не погибшего под безжалостным сапогом огромной мегакорпорации глакконов, он стал героем поневоле и последней надеждой для своих собратьев.
   В мире Oddworld обитает сразу несколько разумных рас: добродушные дикари мудоконы, прожжённые торгаши глюконы и полумеханические слиги. Между ними царит далеко не мир и гармония. Глюконы построили ужасающий вариант капитализма: мудоконов превратили в бесправных рабов, а слигам выдали автоматы и поставили надзирателями. Простой работяга Эйб трудился на мясокомбинате Rupture Farms полотёром и даже не помышлял о побеге… Пока не узнал, что новый продукт, который будет производить его работодатель, — мудоконы на палочках. После такого у Эйба оставалось только два пути: либо стать содержимым консервной банки, либо удрать на волю, прихватив с собой как можно больше соплеменников.
  В «хорошей» концовке побег удался, комбинат превратился в дымящиеся руины, а Эйб из уборщика стал настоящим Спасителем. Вот только главный злодей предыдущей игры, глюкон Молук, выжил в пожаре, а большинство мудоконов до сих пор томятся в неволе. Так что теперь перед героем стоит задача, достойная мессии: пройти полтора десятка разнообразных уровней, спасти без малого полторы тысячи соплеменников из рабства, набрать побольше «квармы» и по мере сил расшатать экономические устои «Странного мира».
   Как и раньше, главная задача — не просто дойти до конца уровня: по дороге желательно спасти как можно больше соплеменников. Причем стоит учитывать, что мудоконы ведут себя совсем как лемминги. Без чуткого руководства зеленокожие трудяги не могут ничего, кроме как быть застреленными при попытке к бегству или стать фаршем в жерновах проходческих машин. Если пустить всё на самотёк, то рабы станут мёртвыми рабами. А вот высокая выживаемость подопечных означает высокую «кварму» — обязательную для счастливого финала. Так что волей-неволей приходится засучить рукава и руководить ими лично. Ставить на кнопки, организовывать сеансы коллективного стелса (забавно, когда по шкафчикам прямо за спиной у охранника прячется целая хоккейная команда) и синхронного платформинга, а порой и вооружать бестолковых пролетариев — хорошо оснащённая бригада способна неплохо помочь в борьбе с угнетателями. Ну, или всё испортить.
Назад к содержимому